SONY TC-KA7ES

Год выпуска               - 11.1994-2001
Стоимость в Японии  - 120.000 йен

Только для внутреннего рынка Японии

Топовая модель, вышла в ноябре 1994-го года для внутреннего рынка Японии.

На экспорт не поставлялась, какого-то аналога также не было. Однако на экспорт выпускалась модель, с индексом на единичку меньше, TC-KA6ES, но значительно более простая по конструкции ничего общего с КА7ES не имевшая, так как  сделана на упрощённой базе японской TC-KA3ES.

"Семёрка" сделана на основе модели предыдущего поколения TC-K555ESJ, получив тот-же ЛПМ, но с заметно переработанным дизайном.

TC-KA7ES последняя, топовая модель в полном смысле,  от Сони. 

Данная "семёрка" была едва не самой дорогой декой в тот период времени. Те-же Накамичи, которые всегда отличались высокой ценой, на тот момент стоили дешевле. Да и вообще, во всей программе Сони, эта дека, была пожалуй, самой дорогой. Да, были у Sony  модели как 777 стоимостью около 170 тысяч. Но если учесть, что с тех пор йена очень сильно окрепла (более чем вдвое), то в долларовом эквиваленте, KA7ES стоит заметно дороже трёх семёрок. А именно, около 1200 долларов, при том, что TC-K777ES в своё время продавалась за 950. На разных сайтах, как vintagecassette.com  

указана цена в 1500 долларов. Откуда она взята, неизвестно, если на западе она не продавалась, а пересчёт по тем курсам никак на такие цифры не выходит. 

На выбор покупателю предлагалось два варианта отделки, шампань и чёрная

Внешне практически ничем не отличается от  модели TC-KA5ЕS, однако, если присмотреться, можно заметить, что вставка с надписью на крышке подкассетника сделана из металла,  в отличии от пластиковой на КА5ES.

ЛПМ 3-х моторный, с закрытым трактом 

Один двигатель прямого привода , вращает тонвалы, второй отвечает за перемотку, а третий, с помощью програмного  колеса поднимает блок головок и открывает крышку подкассетника.

Оба тонвала снабжены  сапфировыми подпятниками, а также составными, магнитными валами, постоянно опирающимися на сапфировый подпятник, в связи с чем отсутствуют продольные колебания тонвала и достигается высокая стабильность вращения тонвалов. Сами тонвалы сделаны разных

диаметров, ведущий, довольно большого, для

кассетников диаметра 2,8 мм, ведомый 2,5 мм.

Ведущий тонвал, для лучшего сцепления с лентой,

со специальной матированной обработкой

рабочей поверхности.

Блок головок с 3-мя головками. Сендвич из

аморфных головок, имеющих сверхчистую

бескислородную обмотку 6N  с чистотой 99,99999%.

Комбинированная головка в позолоченном корпусе.

Сам блок головок сделан с небольшими

выпуклостями, с целью минимизации влияния

фетровых прижимов кассет, по некоторому подобию

падлифтеров на Nakamichi.

Подкассетник изготовлен  из керамического

композитного материала с высокой

виброустойчивостью, а также с мягкими накладкам

для лучшей виброизоляции кассет.

Имеется ручной калибратор ленты, 400Гц, 3кГц и 15кГц.

Используется подмагничивание 210кГц

Имеет системы шумоподавления Dolby В, С и S,

Также имеется отключаемая система динамического подмагничивания HX-PRO, регулирующая ток подмагничивания с шагом в 1/1000 сек.

Дека сама распознаёт типы кассет.

Имеет пульт ДУ на ИК лучах.

Комплектовалась двумя соединительными кабелями RCA AUDISON изготовленных с применением бескислородной

меди OFC (99.99%) 

Все платы сделаны с применением проводников большей толщины и использованием меди высокой чистоты, чем достигается более высокая долговременная надёжность соединений, а сами платы заметно тяжелее.

Корпус по размерам и конструкции такой же, как в TC-KA5ES, но омеднён.и значительно отличается от корпусов

TC-KA3ES(6ES), которые похожи внешне, но имеют менее жесткую конструкцию и меньше в глубину, не  имеют отдельных боковин и крышку.

Внутри разделён на 3 отсека с экранированным блоком питания.

Опирается корпус на 4 ножки, с целью улучшения виброразвязки, сделанные с эксцентриковым креплением.