TD-V711 топовая модель для внутреннего рынка - первенец новой серии TD-V.
Последние новинки от Victor, были модели DD-VR9 / DD-VR77 и KD-V6 выпущенных ещё в 83-84-х годах!!
В 1985-ом модель KD-V6 фактически переименовали в TD-V66, сделав её, якобы первенцом новой серии
TD-V и больше, то есть без малого за 3 года, Victor ничего нового не выпустил.
Понятно, руководство торопило инженеров с выпуском нового модельного ряда, которые не очень то успевали. В результате, наспех выпустили модель TD-V711 которая ещё не была тем, чем планировалось. Здесь Victor впервые использовал новую аморфную головку, но, только воспроизводящую. С записывающей не успели, но буквально на следующий год, запустили 721, уже с полноценной аморфной головой и видимо это был тот аппарат, который сразу и задумывался. .
Данное поколение для Victor/JVC было в некотором смысле революционным. Все деки компании выпускались с правым расположением подкассетника. Это была особенность именно компании Victor/ JVC, никто другой не производил деки с правым карманом. Но, маркетологи посчитали, что эта необычность отпугивает некоторую часть покупателей и они решили сделать "как все".
Другим нововведеним, была антирезонансная плита из МДФ высокой плотности под днищем деки, призванная снизить вибрации. На ней так и написано "Solid Base For Higher And Low Resonance".
Однако, сами конструкторы, немного спротиворечили себе. На экспорт поставлялась модель JVC-711BK без этой антирезонансной плиты, но с деревянными боковинами. Соответственно возникает вопрос, а действительно ли она работает?
Конструкция 711 производит очень хорошее впечатление, добротная сборка, жёсткое , омеднённое шасси.
Подкассетник немоторизованный, с демпфером.
Новый 3-х моторный ЛПМ с прямым приводом и микропроцессорным управлением. Один двигатель вращает тонвалы, второй работает на подмотку-перемотку. Третий исполнительный на механизм подъёма каретки БГ. В узле перемотки имеется родовая болячка. Промежуточные пластиковые шестерни ломаются, даже на не работавших аппаратах. В сети можно найти объявления умельцев, изготавливающих их на 3D принтере.
Впервые применён закрытый тракт с двумя тонвалами.
3-х головочный тракт. Головки установлены на внушительном литом основании, что уменьшает паразитные резонансы. Записывающая головка сендастовая SenAlloy, воспроизводящая головка, аморфная, новой разработки Victor, с обмоткой из бескислородной меди высокой чистоты.
Головки дискретные, то есть независимые друг от друга, можно отрегулировать азимут отдельно записывающей и отдельно воспроизводящей головки. Но, это не тот дискрет, что у Накамичи, головки стоят вплотную друг к другу, скорее похожие на сендвич.
Вообще в деке использовано довольно много чистой меди, например платы, выходные сигнальные провода, подсоединение головок и даже сетевой кабель.
Использован мощный и высокостабильный блок питания с увесистым трансформатором и конденсаторами большой ёмкости.
В деке использован большой, информативный индикатор. В Японии это был голубой с красным, на экспорт же поставлялся жёлтый с красным.
В углу отображается пиковый уровень в числовом виде. На фото видна "четвёрка"
С этой функцией связана в некотором смысле "обманка". Для того, чтобы вызвать эту функцию на монитор, необходимо нажать кнопку "CALL". Однако, при первом осмотре деки, эта кнопка воспринимается как кнопка запуска системы калибровки ленты, которая здесь, в топовой деке, как ни странно, отсутствует.
Но, благо, здесь имеется регулировка тока подмагничивания.
Из шумопонижения - Dolby B/C
Имеется отключаемая HX-PRO
На передней панели имеются кнопки переключения входов, нечасто встречаемое решение, зачастую на деках присутствует один вход, здесь сразу три.
Для 711 был сделан пульт ДУ на ИК лучах, модель была названа по модели деки,
RM-RT711, позже этим пультом оснащалось большинство дек этой серии.