Модель ТТ-50, один из последних катушечников из довольно короткой истории их производства Кенвудом/Трио. Модель вышла в 1969-ом году и стоила в Японии 129800 йен, а уже в 70-ом была заменена на модернизированную KW-8077. Конец 60-х - начало 70-х ещё не были эрой расцвета катушечных магнитофонов, это в середине
70-х они начали цвести буйным цветом, но, Кенвуд сошёл с дистанции куда раньше.
А жаль, катушечник вышел интересным.
В те годы, фирмы производители катушечных магнитофонов экспериментировали куда больше, чем в конце 70-х.
Глядя на эту модель, обращает внимание, скажем так, гармоничность в дизайне.
И присмотревшись, понимаешь, что здесь нет блока управления ЛПМ на своём "законном", привычном месте, а именно, правее и чуть ниже блока головок, это позже, все, как сговорившись, размещали его именно там. Здесь же, клавиши управления расположились горизонтальной полоской сразу под блоком головок, тем самым сделав ТТ-50 практически полностью симметричным.
Сам блок головок очень длинный, вытянутый более чем на половину ширины магнитофона. Ну и не мудрено, за ним спрятались 6 головок, тоже практически выстроившись в шеренгу.
По центру прижимной ролик и по 3 головки с каждой стороны.
То есть ТТ-50 может записывать со сквозным каналом в обе стороны. Инженеры уделили много внимания удобству заправки ленты, на блоке головок длинная прямая щель, а чтобы не мучиться с заправкой через демпферы ленты, имеется специальный рычажок.
Поворачиваете его влево и оба демпфера отворачиваются наружу, открывая удобный доступ к блоку головок.
Это уже куда позже, на Акаях последних серий, включая топовый 747-ой применили такую схему, но на новом уровне, снабдив механизм электроприводом, но мы то знаем, откуда ноги растут))
Глядя на ТТ-50, с его реверсом, и особенно
с лёгким клавишным управлением и не подозреваешь, что магнитофон-то... одномоторный! Да-да, внутри трудится всего один двигатель.
Конечно, для машины такого уровня это ни в какие ворота, потому и вышла, уже на следующий год, модернизированная модель KW-8077 с тремя двигателями.
Хотя, нужно отдать должное конструкторам, спроектировавшим такую машину с одним движком.
У ТТ-50 красивые, крупные индикаторы, но, слегка огорчает малая перегрузочная способность, всего 3Дб.
Почему-то отсутствует кнопка пауза. В режиме воспроизведения, она в общем-то ни к чему, а вот в записи бывает нужной. Запись тут просто так не включить. Сначала нажимаем кнопку "REP." а уже затем, одновременно запись с воспроизведением. Очень удобные парные клавиши "monitor". Можно щёлкать и по отдельности, а можно взяв их вместе, щёлкать парой.
Как Вы понимаете, в те годы пластика было минимум, вот и здесь, на наружней панели, только эти тумблеры монитора и чёрные насадки ползунковых регуляторов.
Остальное всё, всё металл, панели, клавиши, крышка БГ итд.
Магнитофон сделан очень добротно, так и хочется сказать, что магнитофон с душой.